1. Экономичность. Заключая контракт на ИТ-аутсорсинг, компания значительно экономит в моменте и на дистанции. |
1. Зарплата, страховые взносы, премии, отпускные, больничный – эту ношу штатного специалиста работодатель берёт на себя. |
2. Широкий выбор специалистов аутсорсинговой компании для решения разнообразного круга проблем и задач. |
2. Ограниченное количество навыков и экспертных знаний у одного штатного специалиста. |
3. Круглосуточная поддержка. Мы выручим в экстренной ситуации ночью, возьмёмся за срочную задачу в выходной и праздничный день. |
3. Штатный специалист может заболеть, отправиться в отпуск и врядли захочет работать в нерабочее время, выходные и праздники. |
4. Масштабируемость и гибкость. Легко масштабировать количество услуг и расходы в зависимости от текущих ИТ-потребностей бизнеса. |
4. Сложнее масштабировать нагрузки и расходы на изменяющиеся потребности ИТ-инфраструктуры при работе человека «на ставке». |
5. Фокус на основном бизнесе. ИТ-аутсорсинг позволяет организации сосредоточиться на основных бизнес-процессах, а не на решении ИТ-вопросов. |
5. Организация сильно зависит от одного человека для поддержки ИТ-инфраструктуры, что в случае форс-мажора может усложнить и замедлить бизнес-процессы. |
6. Непрерывность поддержки. Наш штат позволяет всегда и своевременно реагировать на возникающие вызовы ежедневно, еженедельно, круглогодично. |
6. Если штатник покидает организацию, то требуются время и расходы на поиск нового, а текущие проблемы могут оставаться нерешёнными. |
7. Производительность и качество. Аутсорсинг гарантирует качество обслуживания и производительность за счёт диверсификации и делегирования задач профессионалам. |
7. Балансирование повседневных задач с долгосрочными проектами является сложным для одного специалиста, даже самого продвинутого и посвящённого работе. |
8. Возможность использовать последние технологии и инновации, находящиеся в распоряжении ИТ-аутсорсинговой компании, имеющей опыт решения множества аналогичных задач. |
8. Часто поиск и внедрение новых и современных решений провоцируют затраты и время на обучение сотрудника для повышения его технической/профессиональной квалификации. |
9. Целенаправленность. Мы решаем все возникающие задачи и внедряем превентивные меры для повышения производительности ИТ-инфраструктуры. |
9. «Сидя на зарплате», мотивация и производительность работы штатного специалиста могут значительно снижаться безотносительно его квалификации. |
10. Ценность. ИТ-аутсорсинговая компания заинтересована в долгосрочном партнёрстве, ради чего будет стремиться угодить клиенту в каждом его пожелании. |
10. Отношения «работодатель – сотрудник» отличаются от «клиент – исполнитель», что порой диктует иной подход штатника к своим обязанностям. |