Эксприус

Стандартный договор на абонентское обслуживание компьютерной техники и услуги ИТ-аутсорсинга охватывает рабочие часы с 9:00 до 19:00, при этом выходные и праздничные дни не включены в этот график. В связи с этим, мы рады предложить вам техническую поддержку в указанные дни.

Предоставление услуг ИТ-аутсорсинга в выходные и праздничные дни в формате разовой услуги способствует оптимизации расходов компании на постоянные платежи по расширенному договору обслуживания. Это также обеспечивает возможность обратиться к надежному партнеру по ИТ-поддержке, при этом стоимость разовой услуги будет предварительно согласована с назначенным ответственным лицом.

Процесс предоставления услуг для клиентов, заключивших договор на ИТ аутсорсинг, организован следующим образом.

  • Сотрудники вашей компании, испытывающие необходимость в технической поддержке, могут отправить свои запросы в нашу службу.
  • На каждую заявку отреагирует дежурный инженер технической поддержки, который готов ответить на любые возникающие вопросы.
  • После того как запрос будет согласован, мы приступаем к его обработке и выполнению необходимых технических работ.

Важно отметить, что описанный процесс касается только уже существующих клиентов. Новым пользователям услуга предоставляется в выходные и праздничные дни только после оформления договора на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры.